Обновление cs:go 20 июня 2017. Бета 1

Обновление cs:go 20 июня 2017. Бета 1

Вышло большое обновление связанное с управлением стримами на GOTV, что бы повысить качество трансляций и показать зрителям все моменты игры, даже те которые пропустили. Для этого ввели возможность запуска дополнительного сервер стрима GOTV.

GOTV

Внесены значительные изменения в обработку игрового сервера и обработку сетевых пакетов GOTV. Теперь можно запускать два сервера GOTV с разными задержками, чтобы корректировать стримы с помощью зрителя, который смотрит игру с наименьшей задержкой и исправлять текущие данные о игре для зрителей с большой задержкой. Эта клиентская сборка совместима и с обычными игровыми серверами 1.35.8.9.

Новые настройки для игрового сервера:

tv_delay1 позволяет установить задержку стрима на сервере TV1, при этом значение задержки для TV1 должено быть не менее 3 секунд и не более, чем значение задержки для TV0 установленное командой tv_delay.

tv_allow_camera_man_steamid2 позволяет настраивать дополнительную учетную запись для стримера, при этом команда напрямую соединяет камеру главного стримера с живыми зрителя на игровом сервере, а дополнительный стример подключается к серверу TV1 с небольшой задержкой.

tv_challenge_steam_iprange позволяет настраивать список диапазонов IP-адресов разделенных запятыми, что бы клиенты подключающиеся с этих IP-адресов проходили полную аутентификацию через Steam, даже для подключения к GOTV. То есть это дополнительная проверка подключаемого клиента к серверу.

Новые настройки для игрового клиента:

cameraman_override команда используется для переопределения основного стримера. Настройка cameraman_override 1 у дополнительного стримера, подключенного к TV1, переопределит главного стримера в момент включения этой настройки для TV с минимальной задержкой, а команда cameraman_override 0 отменит это переопределение. Если для параметра cameraman_override установлено значение 1, положение камеры дополнительного стримера передается на сервер TV1 и отменяет положение камеры основного стримера. Клиенты TV0 GOTV будут получать исправленные позиции камеры стримера.

cl_cameraman_override_messages устанавливает будет ли отображаться сообщение на экране с информацией, что происходит переопределение камеры. Это сообщение можно отключить, установив cl_cameraman_override_messages 0.

Пример:

Сервер запущен на 2 GOTV с настройками tv_delay1 3 (3 секунды) и tv_delay 10 (10 секунд). Оба сервера TV0, TV1 активны и дополнительная кастер подключен к серверу TV1.

Игроки КТ1 (X) и КТ2 (Y) в одной команде играют против игроков Т1 (U) и Т2 (V) в другой команде, игроки X и U идут в сторону плента A, игроки Y и V идут в сторону плента B. Камера стримера не может держать всех игроков в поле зрения, поэтому следует только за игроком X, приближающегося к пленту А. Когда таймер раунда показывает 0:56, игрок V неожиданно выбивает игрока Y и это событие не показывает камера главного стримера.

После этого события у дополнительного стримера, подключенного к серверу с 3-секундной задержкой, таймер раунда все еще показывающие 0:59 и все игроки живы. Этот стример переключает свою камеру на игрока V, чтобы показать момент выбивания игрока Y и выполняет команду cameraman_override 1 (конечно стример может переключиться и на камеру следящую за игроком Y).

Когда таймер на TV1 показывает 0:50, дополнительный стример может решить отказаться от управления камерой в качестве главного и затем выполнить перепривязку командой cameraman_override 0. Тем самым вернув управление главной камерой основному стримеру.

Трансляция для зрителей подключенных к серверу TV0 с 10-секундной задержкой и трансляция для зрителей наблюдающих за матчем в GOTV + HTTP с TV0 и демка GOTV, записанная с TV0 будут содержать: момент наблюдение за игроком X до 0:59, затем момент с игроком V устраняющего игрока Y до 0:53, а затем продолжение слежения за игроком X. Ни в GOTV-трансляции, ни в демо-файле GOTV не записывается SteamID дополнительного стримера, а данные соединены бесшовно, так как если бы основной стример переключился в 0:59 и 0:53.

В качестве альтернативы, основная трансляция может выполняться с помощью дополнительного стримера на TV1 с включенной настройкой cameraman_override 1, постоянно контролируя камеру. Имейте в виду, что голосовые комментарии всегда записывается в реальном времени с основного голосового канала стримера и не модифицируется дополнительным стримером.

avatar