Как сделать чтобы в кс го показывался нанесенный урон?

Как сделать чтобы в кс го показывался нанесенный урон?

Многие игроки замечают, что важной составляющей игры является инфа от союзников. А одной из наиболее важной является информация про количество оставшегося ХП у противников. Конечно КС показывает ваш урон после смерти, но только по 1 врагу. Так как включить показ информации о нанесенном уроне по всем врагам?

Количество урона по врагу в ксго
Количество урона по 1 врагу в ксго

Для тех кто не любит много читать и разбираться:

Просто пропишите в консоли: developer "1"; con_filter_text "Damage"; con_filter_text_out "Player:"; con_filter_enable "2"

И все будет работать. Дальше для тех кто хочет понимать…


Конечно много кто скажет – «Ведь урон по всем врагам можно увидеть в консоли». Это так, но ведь в консоли идет очень много информации. Вы уверены что сможете быстро найти статистику по урону среди всех этих команд и успеть ее огласить союзникам? Врятли!

Как показывается урон в консоли
Как показывается урон в консоли

Я расскажу, как сделать, что бы информация про урон показывалась над радаром.

Как показать урон по врагам?

Введите команды ниже в консоли, своем конфиге или autoexec:

developer "1"; con_filter_text "Damage"; con_filter_text_out "Player:"; con_filter_enable "2"

Что делают эти команды: включает режим разработчика, фильтрует текст по урону, фильтрует текст по имени игрока, формат вывода урона.

В чем отличия con_filter_enable 1 и con_filter_enable 2
В чем отличия con_filter_enable 1 и con_filter_enable 2

После ввода этих команд во время игры, после вашей смерти и в начале раунда, сверху слева будет показывать сколько урона и кому вы нанесли, а так же сколько урона и кто нанес вам. Например, так:

Damage Given to “Arnold” – 83 in 2 hits (перевод: Урона нанесли по “Арнольду” – 83 за 2 попадания)

Damage Taken from “Steel” – 90 in 4 hits (перевод: Урона получено от “Стила” – 90 за 4 попадания)

Если вы хотите, чтобы вам показывался только урон, который нанесли вы: замените команду con_filter_text "Damage" – на – con_filter_text "Damage Given"

Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?

Для этого в файл конфига пропишите:

bind "НАЗВАНИЕ КЛАВИШИ" "displaydamage"
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

После чего в игре вы сможете одной кнопкой (например у меня это F8) включать и выключать показ урона.

FAQ:

  • Это не чит, а фильтры для логов консоли
  • Это работает и в ММ (соревновательном режиме)
  • В режиме реального времени урон не показывает
  • Что бы все вернуть назад если боитесь, что мамка наругает, то пропишите в консоли: developer 0; con_filter_text ""; con_filter_text_out ""; con_filter_enable "0"
  • Если показывает не только урон а еще кучу всякой фигни, то вы не правильно прописали команды (возможно con_filter_enable)
  • Переместить вывод с верхнего левого угла нельзя
  • Буквы больше не сделать. Если установите в игре английский язык то шрифт будет четче и все. HUD scale тоже не поможет.
  • Увеличить время показа нельзя
avatar